Понедельник, 29.04.2024
Сайт - портфолио
В избранное
Меню сайта
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Из аналитической записки к конкурсу на получение денежного поощрения лучшими учителями

Новая парадигма состоит в том, что ученик должен учиться сам, а учитель – осуществлять мотивационное управление его учением, то есть мотивировать,  координировать, контролировать . Кроме того, ресурсы для обновления школьной методики я нашла в достижениях методической науки, которая бурно развивается на основе современных подходов, разрабатываемых смежными науками: лингвопрагматикой, когнитивной психологией, лингводидактикой, герменевтикой, теорией речевой деятельности. Но самое главное, что вселяло веру в успех – это коллектив единомышленников, благоприятный психологический климат и совпадение целей моей работы с концепцией и программой развития школ. Опираясь на достижения методической науки, я стремлюсь к формированию у детей орфографического самоконтроля, чувства ответственности за свой действительно «могучий, великий, прекрасный и свободный» язык, за свою очеловеченную литературу.

Из аналитической записки:



                             

Поиск
Block title
Сейчас за окном...
Время жизни сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Сегодня...
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Визитка
    Марианна Царюк

    Создайте свою визитку
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz