Из аналитической записки к конкурсу на получение денежного поощрения лучшими учителями
Новаяпарадигма
состоит в том, что ученик должен учиться сам, а учитель – осуществлять
мотивационное управление его учением, то есть мотивировать,координировать, контролировать . Кроме того, ресурсы для обновления школьной
методики я нашла в достижениях методической науки, которая бурно развивается на
основе современных подходов, разрабатываемых смежными науками:
лингвопрагматикой, когнитивной психологией, лингводидактикой, герменевтикой,
теорией речевой деятельности. Но самое главное, что вселяло веру в успех – это
коллектив единомышленников, благоприятный психологический климат и совпадение
целей моей работы с концепцией и программой развития школ. Опираясь на
достижения методической науки, я стремлюсь к формированию у детей
орфографического самоконтроля, чувства ответственности за свой действительно
«могучий, великий, прекрасный и свободный» язык, за свою очеловеченную литературу.