Из аналитической записки к конкурсу на получение денежного поощрения лучшими учителями
Новая парадигма состоит в том, что ученик должен учиться сам, а учитель – осуществлять мотивационное управление его учением, то есть мотивировать, координировать, контролировать . Кроме того, ресурсы для обновления школьной методики я нашла в достижениях методической науки, которая бурно развивается на основе современных подходов, разрабатываемых смежными науками: лингвопрагматикой, когнитивной психологией, лингводидактикой, герменевтикой, теорией речевой деятельности. Но самое главное, что вселяло веру в успех – это коллектив единомышленников, благоприятный психологический климат и совпадение целей моей работы с концепцией и программой развития школ. Опираясь на достижения методической науки, я стремлюсь к формированию у детей орфографического самоконтроля, чувства ответственности за свой действительно «могучий, великий, прекрасный и свободный» язык, за свою очеловеченную литературу.
Из аналитической записки: